Роботи майстра Михайла Дворського
Тенденция к использованию смолы в искусстве исходит из США, Канады и Австралии. В Украине технология все еще малоизвестна.
Скажем без лести, что Михаил создал произведение, очаровывающее своей яркостью, блеском и глубиной. Обратите внимание на этот "муар" (разводы + слияние цветов).
Своей работой мастер Михаил Дворский доказал, что помимо кухонных прилавков можно также отливать и полы, картины, украшения или скульптуры из эпоксидки. Его наливной пол продемонстрировал, что смола пригодна не только в промышленности, но и отлично себя зарекомендовала в искусстве, творчестве. Нужны лишь некоторые навыки в технике литья смолы!
Добавляя блестящие или декоративные добавки, кристаллы в смолу, вы сможете расставить акценты. К примеру, вы можете разыграть очень интересные элементы, похожие геоды- срезы камня. Работа со смолой необычайно быстро набирает популярность во всем мире.
Что делать с пузырями? Образование воздушных пузырей в смоле невозможно избежать полностью, но, если вы используете смолу с низкой вязкостью КЕ «Slab-419» - это не станет проблемой (с условием заливки толщиной не более 2см) При заливке толстым слоем их появление неизбежно. Низкая вязкость компаунда и большее время застывания позволяет выходить большинству пузырей самостоятельно. В растворах смол высокой вязкости удаление воздуха происходит за счет медленного перемешивания и кратковременного нагревания. Высокая температура заставляет пузыри подниматься вверх. Для кристальной чистоты ювелирных изделий используют горячие фены и газовые горелки. Держите источник тепла на расстоянии около 20-30 см от изображения изделия и быстро перемещайте горелку по изображению. В противном случае смола начнет перегреваться и комковаться. Если смола окрашена в белый цвет- вы увидите эффект перегрева проявлением желтизны. Если это произойдет- необходимо удалить этот комок смолы с поверхности и снова залить.
Эпоксидная смола для творчества ( изображения, украшения и ювелирные изделия, предметы дизайна для интерьера и многое-многое другое) - довольно трудоемкое занятие и требует небольшой подготовки. Но, увидев готовый результат вы обязательно скажете: это того стоило!
P.S. Примерно через 12 часов после первичного отвердения эпоксидной смолы (если смола уже схватилась, но все еще липкая), вы можете наносить еще один слой смолы. Несколько слоев друг на друге придают картине захватывающую глубину. В качестве альтернативы, вы можете подождать, пока ваше изображение не будет полностью отверждено ( от 24 часов и больше). Затем вы должны придать шероховатости готовому изделию или рисунку с помощью наждачной бумаги, для того, чтобы новый слой эпоксидки смог прочно скрепиться с предыдущим. Пожалуйста, используйте только мелкозернистую бумагу. После шлифования тщательно протрите картину водой или спиртовой салфеткой. Шлифование не следует проводить в одной комнате со смолой, в противном случае в воздухе будет много пыли, которая может осесть уже на свежезалитом слое.